Skype не работает после обновления

Каждое обновление Skype улучшает работу программы, приносит немало интересных новшеств и фишек. В то же время, инсталляция свежей версии мессенджера может стать причиной появления различных сбоев и ошибок. К примеру, у некоторых пользователей Скайп не работает после обновления, появляются глюки, возникают проблемы с авторизацией и т.д. Поэтому важно знать, как решить проблему, и вернуть работоспособность утилиты.

Удаление пользовательских файлов

Очистка приложения от «мусора» помогает не только улучшить скорость работы, но и «реанимирует» приложение. Юзеру рекомендуется стереть кэш, полученные документы, изображения, видеозаписи и т.п. Также следует удалить и файлы, созданные при авторизации в программе.

Пользователю нужно:

  1. Закрыть утилиту.
  2. Зайти в системный диск (обычно это диск C).
  3. Войти в каталог «Пользователи».
  4. Кликнуть на папку с именем юзера.
  5. Перейти в раздел AppData.
  6. Зайти в Roaming.
  7. Выбрать каталог Skype.

В разделе находятся все файлы утилиты: загруженные документы, фотографии, кэш. Однако юзеру нужна только папка с именем логина. Пользователю необходимо стереть из неё все файлы, предварительно скопировав эти данные на другой диск. После очистки можно войти в программу и заново авторизоваться.ID Skype в системных папках

Для отображения раздела AppData нужно перейти в «Панель управления», выбрать «Параметры папок» и кликнуть на «Вид». В открывшемся окне будет опция «Показывать скрытые файлы», её нужно активировать.Отображение скрытых файлов в системе

Устранение проблем с входом в Skype

Разработчики привязали новые версии Скайпа (начиная от 5.5) к браузеру Internet Explorer. Юзерам, использующим свежую утилиту, для входа в аккаунт понадобиться фреймворк ActiveX и ДжаваСкрипты, которые есть в IE. Из-за изменения конфигурации браузера программа Скайп может перестать запускаться, не будет выполняться вход в аккаунт, появятся проблемы с добавлением контактов.

Для решения неполадки необходимо:

  1. Закрыть браузер и все системные окна.
  2. Нажать связку кнопок Win+R.
  3. В окне «Выполнить» ввести inetcpl.cpl и подтвердить действие.Запуск inetcpl.cpl
  4. Перейти во вкладку «Дополнительно» и кликнуть на клавишу «Сброс».Сброс настроек Интернета
  5. Установить птичку возле опции «Удалять личные параметры».Сброс параметров Internet Explorer
  6. Сохранить изменения конфигурации.

Неполадки появляются и из-за отсутствия скрипта Джава. Скачать компонент можно с официального сайта www.java.com. Юзеру рекомендуется загружать мини-программу только с проверенного ресурса.

Перед изменением настроен браузера, пользователю следует перезагрузить компьютер. Обычный перезапуск ПК решает большинство проблем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *