И вот вы хотите позвонить или написать кому-то из друзей или коллег. Запускаете программу для общения, но она выдаёт вам: «К сожалению, не удалось подключиться к Skype. Проверьте подключение». Почему не удаётся связаться? Рассмотрим самые частые причины и методы их устранения.
Исправление проблемы
В первую очередь нужно определить общую причину проблемы. А в чём она может заключаться? Можно выделить две общих группы: неполадки с интернетом и неполадки с программой. Давайте ознакомимся с обстоятельствами вопроса более подробно.
Глючит весь интернет
Этот случай кажется более неприятным. Ведь не удастся ни посерфить страницы, ни зайти в социальные сети. Однако на самом деле такая проблема решается проще. Ведь в ней нет ничего специфического для одной лишь сети.
- Убедитесь, что роутер (если вы им пользуетесь) включен и работает корректно.
- Свяжитесь с провайдером, чтобы уточнить, не проводятся ли технические работы на вашем подключении.
- Удостоверьтесь, что баланс вашего счёта положительный. Если нет — срочно его пополните или воспользуйтесь услугой кредита (если ваш провайдер таковую предоставляет). Как правило, в штатных ситуациях личный кабинет остаётся доступным, даже если интернет в целом отключён за неуплату.
- Проверьте физическую возможность подключения. На вашем компьютере мог отойти кабель либо Wi-Fi-адаптер.
- Попробуйте отключить брандмауэр и войти в интернет без него. Если всё получится, значит, вам надо разобраться в настройках брандмауэра.
В таком случае вы можете временно воспользоваться другой сетью (например, от мобильного оператора, если проблемы — с кабельным подключением).
Глючит только Скайп
В случае если все остальные программы связываются с интернетом корректно, проверить надо настройки только Скайпа. Но дело в том, что они могут быть не только в настройках самой программы. Управлять подключением и доступом могут и другие приложения.
- Проверьте настройки брандмауэра. Убедитесь, что Скайпу разрешено подключение к внешней сети.
- Если вы используете отдельный прокси-сервер, проверьте, во-первых, работает ли он, во-вторых, корректно ли вы ввели его данные для входа.
- Убедитесь, что ввели правильный пароль (для этого советуем попробовать вашу комбинацию логина и пароля на другом устройстве или в веб-версии Skype).Если пароль неверен, вам понадобится восстановить доступ к аккаунту.
- Откройте настройки своего антивируса. Возможно, он блокирует Скайпу доступ в Интернет.
- И раз уж вы открыли антивирус, то заодно проверьте им свой компьютер прямо сейчас. Возможно, невозможность подключиться — дело рук некоего зловреда.
Если ни один из этих советов не помог, рекомендуем обратиться в техническую поддержку Skype.