Скайп – популярная программа, адаптированная под все известные операционные системы. Утилиту можно инсталлировать на компьютер с ОС Linux, Windows, MacOS, а также на мобильные устройства под руководством Андроид и iOS. Однако пользователи часто сталкиваются с различными проблемами. К примеру, у многих юзеров не работает Скайп на Windows 10.
Содержание
Распространённые причины неполадки
Пользователи Скайпа нередко сталкиваются с различными сбоями и ошибками. В большинстве случаев приложение отказывается устанавливаться, не подключается к сети, «вылетает», перестаёт запускаться и т.п. К счастью, большинство неполадок юзер может устранить самостоятельно.
Чаще всего, причиной некорректной работы утилиты становиться:
- Встроенное защитное программное обеспечение (Брандмауэр).
- Низкая скорость интернета.
- Использование устаревшей версии приложения.
- Баги в свежей версии утилиты.
- Использование порта несколькими программами.
Это основные проблемы, но есть множество мелких багов, которые доставляют неудобства.
Обновление утилиты
Юзер, использующий устаревшую версию Скайпа, может столкнуться с мелкими ошибками и багами. Иногда, из-за отсутствия обновления приложение перестаёт подключаться к сети или работает некорректно. Решить проблему поможет удаление и повторная инсталляция утилиты.
Однако у обновления есть и обратная сторона. Иногда программа исправно работает, но после установки новой версии начинаются проблемы. Утилита может вовсе не запускаться, выбивать пустое окно, вылетать и т.д.
Для ликвидации неполадки нужно:
- Выйти из Skype.
- Зайти в системный диск, перейти в раздел «Пользователи».
- Выбрать папку с именем юзера.
- Зайти в «AppData» – «Roaming».
- Кликнуть на раздел «Skype».
- Найти папку с логином абонента и удалить из неё всё содержимое. Рекомендуется предварительно скопировать и сохранить раздел.
- Запустить приложение.
Автоматическое завершение работы
Владельцы компьютеров под руководством ОС Windows 10 нередко видят табличку «Прекращена работа программы Skype». Но что же делать, если Скайп на Видвовс 10 не работает или постоянно вылетает?
Существует несколько причин ошибки:
- Вирусы. Компьютерные паразиты влияют на работу утилит и операционной системы.
- «Битые» инсталляторы. В установочные файлы, загруженные с малознакомых ресурсов, могут быть внесены некоторые изменения, влияющие на работу Скайпа. Также в инсталляторе может содержаться вредоносное ПО. Поэтому загружать Skype рекомендуется только с официального сайта.
- Несовместимость комплектующих ПК с обеспечением Скайпа. Это довольно серьёзная неполадка, из-за которой появляется синий экран. Для решения проблемы нужно заменить неподходящий компонент либо переустановить драйвера веб-камеры и микрофона.
Проблемы с портами приложения
Для получения и передачи информации программа использует специальные порты. После инсталляции Скайпа выполняется автоматическая настройка точки доступа. Но если другая утилита использует аналогичный порт, появиться ошибка «Не удалось установить подключение».
Для устранения проблемы следует:
- Зайти в Skype.
- Перейти в Инструменты. Вкладка находиться в верхней части рабочего окна.
- Кликнуть на Настройки.
- Зайти в раздел Дополнительно – Соединение.
- Ввести подходящий порт и поставить «птичку» около Использовать порт 80 и 443.
- Сохранить конфигурацию и перезагрузить Скайп.
Юзеру осталось только открыть порт. Для этого необходимо зайти на сайт 2ip.ru и проверить цифровую комбинацию, сохранённую в Skype.