Почему не могу зайти в Skype

Для общения в Skype необходимо зарегистрировать аккаунт и использовать его для входа в программу. Если в процессе появляется ошибка, и вы задаетесь вопросом: «Почему я не могу зайти в Скайп?», то далее мы подробно расскажем, что делать в такой ситуации.

Способы устранения

Чаще всего авторизоваться не получается из-за неполадок в сети Интернет или неправильно настроенной программы. Для начала попробуйте удалить все процессы через диспетчер задач и запустить программу еще раз. Если это не помогает, то попробуйте полностью переустановить Скайп или загрузить обновление вручную.Полное удаление Skype из процессов

Восстановление пароля

Если пройти авторизацию не удается со всех устройств, то скорее всего вы неправильно вводите данные учетной записи. Тогда выполните следующие действия:

  1. Запустите Скайп и на экране для ввода логина, пароля нажмите кнопку «Не можете войти?».Не можете войти в Скайпе
  2. В браузере откроется новая вкладка с подробной инструкцией по устранению проблем со входом в Скайп.
  3. Выберите из списка «Не помню пароль».
  4. Нажмите на кнопку «Сброс пароля сейчас», чтобы начать процедуру восстановления.
  5. Отметьте пункт «Я не помню пароль» и кликните по синей надписи «Далее».Я не помню свой пароль в Скайпе
  6. Укажите адрес электронной почты, логин или номер мобильного. После этого на указанный email или телефон придет подтверждение.

Перейдите по ссылке, чтобы идентифицировать себя, как владельца аккаунта и придумайте новый пароль. Теперь для авторизации в Скайпе используйте новые данные.

Если не получается зайти в скайп, но вы уверены, что вводите правильный логин, пароль, убедитесь, что на экране выбран нужный способ авторизации (Skype, Facebook или Microsoft live).

Удаление временных файлов

Иногда ошибка появляется из-за системного сбоя программы. Тогда она может возникать даже после переустановки. Порядок действий:

  1. Полностью удалите Skype с компьютера через панель управления.Удаление Skype в панели управления
  2. Удалите все временные файлы. Для этого запустите системную утилиту «Выполнить» (Win+R) и введите команду AppData.Запуск AppData через Выполнить
  3. Откройте папку Roaming и удалите папку Skype.
  4. Запустите специальный софт для автоматического исправления ошибок в реестра (например, бесплатную утилиту CCleaner) и проверьте систему на наличие неполадок.
  5. Перезагрузите компьютер и скачайте последнюю версию Скайпа с официального сайта.

После этого программа должна нормально работать. Если ошибка все равно повторяется, то попробуйте авторизоваться на другом компьютере или мобильном устройстве или воспользоваться доступом через Web-версию.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *