Skype — бесплатный софт для обмена сообщениями и разговоров по видеосвязи. Поддерживается компьютерами и популярными мобильными платформами. Если вы задаетесь вопросом, почему в Скайпе меня не видят, а я вижу собеседника, то далее мы расскажем, что делать в такой ситуации.
Проблемы с камерой
Если раньше Skype нормально работал, но теперь во время звонка по видеосвязи собеседник видит черный экран или перечеркнутый значок камеры, то попробуйте выполнить следующие действия:
- Установите последнюю версию драйверов для «вебки». Узнать модель и фирму производителя можно через Диспетчер устройств.
- Убедитесь, что «вебка» работает. Проверьте ее через системное приложение или другую программу для общения по видеосвязи.
- Если используете ноутбук, то обновите драйвера для видеоадаптера, материнской платы и других связанных компонентов.
В случае если камера не определяется во всех приложениях, то попробуйте обновить драйвера. Если после этого Skype ее все равно не видит, но вы уверены, что устройство нормально работает (можно проверить через другую программу), то скорее всего сбились параметры по умолчанию.
Настройка камеры
Для корректного отображения картинки при разговорах по видеосвязи необходимо правильно настроить веб-камеру. Сделать это можно через настройки программы. Порядок действий:
- Запустите Skype и авторизуйтесь с помощью логина и пароля. На главной странице нажмите на значок «Показать больше» (в виде трех горизонтальных точек).
- В появившемся меню выберите пункт Настройки. Откроется вкладка, где можно увидеть все необходимые параметры.
- Перейдите на блок «Видео» и напротив надписи «Камера» выберите нужное устройство. Например, HD Webcam.
- Если в списке несколько устройств, то переключайтесь между ними и следите, чтобы в поле ниже появилась картинка.
Все внесенные изменения сохраняются автоматически. Поэтому, если в настройках вы видите свое изображение, то просто закройте это окно и попробуйте сделать тестовый звонок.
Другие проблемы
Если в диспетчере задач и настройках Скайпа камера нормально функционирует, то попробуйте выполнить следующие действия:
- Убедитесь, что скорость подключения к сети соответствует нормам. Если вы используете слишком медленный Интернет, то программа автоматически выключит веб-камеру или не сможет передать с нее данные.
- Возможно, что вы просто забываете включить «вебку». Для этого во время разговора просто кликните на значок в виде камеры. Он не должен быть перечеркнут.
- Проверьте, не используется ли камера другими программами. Транслировать изображение с «вебки» через несколько приложений одновременно нельзя.
Если переустановить драйвера не получается, а веб-камера не работает во всех приложения, а не только в Скайпе, то скорее всего проблема в аппаратной части компьютера. Скорее всего камеру потребуется починить или заменить.