Skype не подключается к сети

Скайпом пользуется почти пол миллиарда человек по всему миру. Основная причина такой популярности – высокая функциональность и интуитивно понятный интерфейс. Ежедневно тысячи людей инсталлируют утилиту. Однако у многих пользователей возникают вопросы, касающиеся работы программы. К примеру, юзеров интересует, почему Скайп не подключается к сети хотя интернет есть?

Отсутствие обновления

Нередко пользователи игнорируют предложения об обновлении приложения Skype. Отсутствие свежей версии может привести к мелким ошибкам, лагам и подтормаживанию. Однако у пользователей, использующих очень старую версию утилиты, возникнут серьёзные проблемы. Приложение попросту не будет подключаться к сети.

Решить проблему поможет удаление устаревшего Skype и инсталляция новой версии. Подробнее о процедуре обновления мессенджера можно прочитать тут.

Скачивать установочный файл рекомендуется с официального сайта. При загрузке инсталлятора со стороннего ресурса можно подхватить вирус либо шпионское ПО.

Блокировка соединения Брандмауэром

Встроенная защита помогает юзеру обезопасить компьютер от подозрительных приложений и соединений. Но иногда Брандмауэр мешает работе абсолютно безвредных программ. К примеру, защитная утилита устанавливает на Skype ограничения, и не «выпускает» программу в сеть.

Так что делать, если Скайп пишет, что нет подключения к интернету? Для начала нужно снять блокировку Брандмауэра. Юзеру необходимо:

  • Кликнуть на Пуск и зайти в Панель управления.
  • Войти в раздел Система и безопасность.
  • Выбрать пункт Брандмауэр Защитника Windows.Запуск Брандмауэра Виндовс
  • Нажать на Дополнительные параметры.Дополнительные параметры Брандмауэра
  • Во вкладке Правила для входящих подключений найти Скайп.
  • Разрешить приложение устанавливать подключение.Разрешение подключения для Скайп
  • Подтвердить операцию.
Пользователь может полностью выключить защитное ПО. Однако это значительно снизит защиту компьютера.

Проблемы с портом

Для приёма и передачи информации утилита использует специальный порт. Сразу после установки выполняется автоматическая настройка порта. Но при инсталляции нескольких программ, что используют одинаковый порт, возникнут проблемы.

Для решения неполадки необходимо:

  • Запустить Skype.
  • Зайти в Инструменты. Раздел находиться в верхней части программы.
  • Перейти в Настройки.
  • Кликнуть на Дополнительно, и выбрать вкладку Соединение.
  • Ввести подходящую цифровую комбинацию.
  • Установить птичку возле Использовать порт 80 и 443.Настройки соединения в Скайп
  • Сохранить конфигурацию и перезапустить программу.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *