В Skype нет соединения

Ошибка, когда нет соединения в Скайпе, встречается как в версии программы для ПК, так и в мобильном приложении. Возникает она либо во время запуска, либо при входе в учетную запись. Как правило, ее удается решить путем перезапуска Skype или устройства. Но это может и не помочь. Разберемся с устранением данной неполадки.

Устранение неполадки

Возможны три ситуации, при которых случается такой сбой:

  • Отсутствие подключения к интернету. Это легко проверить, загрузив любой сайт в браузере.
  • Неполадки на серверах Skype. В таком случае остается только ждать действий со стороны разработчиков. Как правило, решение проблемы происходит в течение часа после ее возникновения, вне зависимости от времени суток.
  • Что-то не так с самой программой или устройством, на которой она запускается.

Детально будет рассмотрен именно третий случай. Отдельно рассмотрим версии Скайпа для ПК и мобильных девайсов.Ошибка В Skype нет соединения

Вариант 1: Компьютеры и ноутбуки

Skype тесно связан с браузером Internet Explorer: данный браузер используется для авторизации в программе, а их ошибки нередко связаны. Поэтому для начала стоит попробовать сбросить его настройки:

  1. Запустите IE на компьютере или ноутбуке.
  2. Нажмите клавишу Alt на клавиатуре.
  3. Откройте меню «Сервис».
  4. Выберите пункт «Свойства браузера».Переход в Свойства браузера Internet Explorer
  5. Перейдите в «Дополнительно».
  6. Здесь кликните на «Сброс…».
  7. Активируйте откат с удалением личных параметров.Сброс настроек в Internet Explorer

На официальном сайте относительно исправления проблемы, когда нет соединения в Скайпе, указано, что стоит обновить программу до последней версии. Подробности этой процедуры детально описаны в нашей статье.

В исключительных случаях ошибка связана с повреждением файлов Skype. И здесь выход один — полная переустановка программы.

Вариант 2: Мобильные платформы

Такая ошибка на смартфонах и планшетах встречается гораздо реже. И если дело именно в самом устройстве, а не неполадках на сервере или отсутствии подключения, то остается только один вариант. Нужно переустановить приложение. Сложностей тут никаких нет, достаточно удалить его, а потом загрузить через официальный магазин. При этом никакие переписки или контакты не пропадут, поскольку они привязаны к аккаунту и хранятся в облаке.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *